Информационная карта педагога

1. ФИО: Иванина Валентина Ивановна
2. Дата рождения: 04.12.1989
3. Должность: учитель математики и физики
4. Образование: среднее профессиональное , ГАПОУ НСО
« Татарский педагогический колледж»
5. Квалификация по диплому: «учитель начальных классов»
Диплом: № 115408, выдан 27 июня 2017 г.
6. Стаж работы: общий -5 лет; в данной школе- 4 года
7. Дата последней аттестации: -.
8. Категория: -
9. Индивидуальная тема самообразования: «Применение современных форм и методов обучения на уроках математики»
Краткая оценка педагогической деятельности: Школа – самая удивительная
страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Поэтому в этой стране живут самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, интересные и удивительные люди. И называют их учителями.
Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.
Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне.
Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь учеников, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.


Составитель: учитель математики
Иванина Валентина Ивановна
2017г.
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Посредственный учитель излагает,
Хороший учитель объясняет,
Выдающийся учитель показывает,
Великий учитель вдохновляет.
Работа над темой начата в 2017 году. Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.
|
|
Тема самообразования
«Применение современных форм и методов обучения на уроках математики».
Цель: – показать применения новых технологий в учебном процессе и во внеурочной работе: технологии развивающего обучения, использование проектно-исследовательских технологий, привлечение коллективных методов обучения, игровой технологии и систематического применения информационных и компьютерных технологий, с учетом здоровьесберегающих принципов работы.
Задачи:
1.Повысить эффективность урока путем применения информационных и компьютерных технологий на различных этапах урока.
2. Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий.
3.Повысить мотивацию и качество знаний учащихся, развить творческие способности, логическое мышление.
Актуальность данной темы: использование новых современных форм и методов в учебном процессе и во внеурочной работе, которые дадут возможность повысить качество знаний учащихся, развить их творческие способности. Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100 % успеваемостью учащихся и качеством знаний по предмету и результатами ЕГЭ.
Наблюдается повышение интереса к предмету: участие в олимпиадах и конкурсах федерального, регионального и школьного уровней по математике.
Исходя из индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.
Основные этапы работы над темой самообразования.
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
I. Диагностический |
1. Анализ профессиональных затруднений.
2. Определение целей и задач темы.
3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.
4.Прохождение курсов по предмету.
5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения современных форм и методов на уроке математики. |
2017-2018 год. |
II. Прогностический |
1. Участие в районных семинарах.
2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.
3.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.
4 .Корректировка работы. |
2018-2019 учебный год |
III. Практический |
1. Внедрение современных форм и методов в учебный процесс . Открытые уроки на школьном уровне.
2. Самоанализ и самооценка своих уроков.
3. Посещение семинаров посвящённых внедрению современных форм и методов в учебный процесс.
4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
|
2020-2021 учебный год |
IV. Обобщающий |
1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы по теме самообразования.
3. Представление материалов.
А)Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение современных форм и методов в учебном процессе». Подведение итогов.
Б)Открытые уроки на школьном уровне.
В).Выступление на заседании педагогического совета по теме «Применение современных форм и методов на уроках математики».
Г).Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Д).Оформление результатов работы. |
2021-2022 учебный год |
V. Внедренческий |
1. Использование нарабатывающего опыта в процессе дальнейшей работы. |
В ходе дальнейшей педагогической деятельности. |
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
1. Изучить литературу по данной проблеме.
-Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения современных форм и методов на уроке математики.
- Провести теоретический анализ соответствующей литературы. Для решения поставленных задач определить современные формы и методы на уроках математики.
2.Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.
· Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
· Творческое сотрудничество с учителями – математиками.
3. Участие в системе школьной методической работы:
· Провести открытые уроки, на которых показать применение современных методов и приемов обучения.
· Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
· Практические выходы (доклады) – на районной секции учителей математики, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета.
· Взаимные посещения уроков с целью нарабатывания опыта работы;
Предполагаемые результаты самообразования
· Повысить качество преподавания предмета.
· Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
· Разработать дидактические материалы, тесты для использования современных форм и методов на уроках математики.
· повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по математике.
· Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.
Фотоальбом











