Добро пожаловать на сайт МКОУ Яркуль-Матюшкинская СОШ

Персональная страница учителя математики, физики Иванина Валентина Ивановна

 

 

Информационная карта педагога

 

 

 

1.    ФИО: Иванина Валентина Ивановна

2.    Дата рождения: 04.12.1989

3.    Должность: учитель математики и физики

4.    Образование: среднее профессиональное , ГАПОУ НСО

« Татарский педагогический колледж»

5.    Квалификация по диплому: «учитель начальных классов»

  Диплом: № 115408, выдан 27 июня 2017 г.

6.    Стаж работы:  общий -5 лет; в данной школе- 4 года

7.    Дата последней аттестации: -.

8.    Категория: -

9.    Индивидуальная тема самообразования: «Применение современных форм и методов обучения на уроках математики»

 

    Краткая оценка педагогической  деятельности: Школа – самая удивительная

страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Поэтому в этой стране  живут  самые стойкие,  терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, интересные и удивительные люди. И называют их учителями.

 

Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

 Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне.

Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. Умение увлечь учеников, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

    А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

       

 

               

 

 

 Составитель: учитель математики

                             Иванина Валентина Ивановна

 

2017г.

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

Посредственный учитель излагает,

Хороший учитель объясняет,

Выдающийся учитель показывает,

Великий учитель вдохновляет.

Работа над темой начата в 2017 году. Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.

 

Тема самообразования

«Применение современных форм и методов обучения на уроках математики».

Цель:  показать применения новых технологий в учебном процессе и во внеурочной работе: технологии развивающего обучения, использование проектно-исследовательских технологий, привлечение коллективных методов обучения, игровой технологии  и систематического применения информационных и компьютерных технологий, с учетом здоровьесберегающих принципов работы.

Задачи:

1.Повысить эффективность урока путем применения информационных и компьютерных технологий на различных этапах урока.

2. Повысить качество проведения учебных занятий по внедрению новых технологий.

3.Повысить мотивацию и качество знаний учащихся, развить творческие способности, логическое мышление.

Актуальность данной темы: использование новых современных форм и методов в учебном процессе и во внеурочной работе, которые дадут  возможность повысить качество знаний учащихся, развить их творческие способности.  Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100 % успеваемостью учащихся и качеством знаний по предмету и результатами ЕГЭ.

Наблюдается повышение интереса к предмету: участие в олимпиадах и конкурсах федерального, регионального и школьного уровней по математике.

Исходя из индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления  работы по самообразованию.

Основные этапы работы над темой самообразования.

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Прохождение курсов по предмету.

5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения современных форм и методов на уроке математики.

2017-2018 год.

II. Прогностический

1. Участие в  районных семинарах.

2. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

3.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

4 .Корректировка работы.

2018-2019 учебный год

III. Практический

1. Внедрение современных форм и методов в учебный процесс . Открытые уроки на школьном уровне.

2. Самоанализ и самооценка своих уроков.

3. Посещение семинаров посвящённых внедрению современных форм и методов  в учебный процесс.

4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

 

2020-2021 учебный год

IV. Обобщающий

1.      Подведение итогов.

2.      Оформление результатов работы по теме самообразования.

3.      Представление материалов.

А)Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение  современных форм и методов в учебном процессе». Подведение итогов.

Б)Открытые уроки на школьном уровне.

В).Выступление на заседании педагогического совета по теме «Применение современных форм и методов на уроках математики».

Г).Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Д).Оформление результатов работы.

2021-2022 учебный год

V. Внедренческий

1.      Использование нарабатывающего  опыта в процессе дальнейшей работы.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.

 

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ

 

1. Изучить литературу по данной проблеме.

    -Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения современных форм и методов на уроке математики.

   - Провести теоретический анализ соответствующей литературы. Для решения поставленных задач определить современные формы и методы на уроках математики.

2.Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.

·         Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета

·         Творческое сотрудничество с учителями – математиками.

3. Участие в системе школьной методической работы:

·         Провести открытые уроки, на которых показать применение современных методов и приемов обучения.

·         Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.

·         Практические выходы (доклады) – на районной секции учителей математики,  на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета.

·         Взаимные посещения уроков с целью нарабатывания опыта работы;

 

 

Предполагаемые результаты самообразования

·         Повысить качество преподавания предмета.

·         Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться  о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

·         Разработать  дидактические материалы, тесты для использования современных форм и методов на уроках математики.

·         повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по математике.

·         Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.

 

 Фотоальбом

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения