Добро пожаловать на сайт МКОУ Яркуль-Матюшкинская СОШ

Аттестационные материалы учителя начальных классов

Завацкой Елены Александровны

 

 
  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса

1.1.Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

Актуальность рассмотрения данной темы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Уровень их освоения в значительной мере способствует решению задачи повышения эффективности и качества образования, предопределяет успешность всего последующего обучения, поскольку польза его будет измеряться не тем, сколько ученик может «взять», а тем, сколько из «взятого» он сможет применить на практике.  В основе метода учебных проектов лежит развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление. Этот метод всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта, различают исследовательские, творческие, приключенческо-игровые, информационные и практикоориентированные проекты.

Таким образом, разработка проекта – это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую популярность, т.к. она

·         личностно ориентирована;

·         характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;

·         позволяет реализовывать педагогические цели на всех этапах;

·         позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;

·         приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

 

1.2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое

сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:

В своей деятельности опираюсь на нормативные документы:

Федеральный закон  «Об образовании в РФ», Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков, Фундаментальное ядро содержания общего образования :проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова ,Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. (в ред. приказов Минобрнауки России.

 Использую примерную программу начального общего образования: примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов], начальная образовательная программа начального общего образования МКОУ Яркуль-Матюшкинской средней общеобразовательной школы, примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В трёх частях. Ред. Л.П. Савельева, рабочие программы к УМК «Школа России». 

       В своей педагогической деятельности использую программы, составленные   на основе примерных и авторских рабочих программ к предметной линии учебников «Школа России». Авторы    предметной линии занесены в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых (допущенных) Министерством образования к пользованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

    В своей работе использую материалы журналов «Начальная школа», различную специальную и справочную литературу, электронные учебники и энциклопедии, аудио и видеоматериалы. Для успешной деятельности в кабинете   накоплен и систематизирован в достаточном количестве дидактический материал, инструментарий для поурочного и итогового мониторинга, имеется необходимая методическая, справочная, художественная литература для педагога и обучающихся.    В своей работе активно применяю электронные приложения к предметной линии учебников  «Школа России». Из технических средств обучения в процессе работы использую компьютер, мультимедийный проектор, цифровую камеру. Особое внимание уделяю эстетичному оформлению кабинета начальных классов, что способствует созданию комфортной обстановки на уроках.

    В своей работе использую материалы  сайтов  http://standart.edu.ru/, http://nsportal.ru/, http://na4alo4ka.ucoz.ru, http://festival.1september, http://nsc.1september.ru/   http://www.n-shkola.ru/, * Сайт "Сеть творческих учителей. ИКТ в начальной школе". Считаю, что данные сайты дают  широкие возможности для творческого общения, передачи передового опыта, обмена эффективными приёмами и методами,  неоценимую возможность  с исключительной экономией времени почерпнуть для себя полезную информацию.

 

1.3.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:

   ·         Рабочая программа предмета «Математика» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы М.И.Моро (Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — М: Просвещение, 2015).

·         Рабочая программа предмета «Окружающий мир» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы А.А.Плешакова (Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2015).

·         Рабочая программа предмета «Русский язык» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2015).

·         Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, М.В. Бойкиной. (Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М.: Просвещение, 2014).

·         Рабочая программа предмета «Музыка» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы Г.П. Сергеевой, Е.Д.Критской, Т.С. Шмагиной (Музыка. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.1-4 классы.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская, Т. С. Шмагина.- М. : Просвещение, 2016).

·         Рабочая программа предмета «Изобразительное искусство» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы Б. М. Неменского, Л.А.Неменской, Н.А.Горяевой, О.А.Кобловой, Т.А.Мухиной (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [Б. М. Неменский, Л. А. Неменская, Н. А. Горяева и др.]; под ред. Б. М. Неменского. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2015).

·         Рабочая программа предмета «Технология» для начального общего образования (1-4 классы) разработана с использованием ООП НОО МКОУ Яркуль-Матюшкинской СОШ и на основе авторской программы Н.И Роговцевой, С.В Анащенковой.(Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2015).

·         Рабочая программа курса «Наглядная геометрия» для обучающихся 3-4 классов разработана на основе авторской программы Смирновой Е.С.

·          Рабочая программа учебного курса «Смысловое чтение»  для обучающихся  2-4 классов   с учетом  авторской  методики Беденко М. В., тетради-тренажера «Формирование навыков смыслового чтения.», Беденко М. В. 2 - 4 класс. -Москва,2016 

      Рабочая программа курса «Финансовая грамотность»  для обучающихся 2- 4 классов  на основе авторской программы: Юлия Корлюгова, Елена Гоппе. Финансовая грамотность. Учебная программа.2-4 классы. Москва, Вако, 2018.

1.4.   Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

Владею методами организации деятельности учащихся, методами контроля и самоконтроля, метод побуждающего диалога, методами формирования личностных результатов. Пример  использования методов:

 Урок окружающего мира «Опасные незнакомцы» 2 класс

 

 Приложение к 1.4

 

 

1.5.   Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период*:

    Для достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности в межаттестационный период в своей работе использую технологию: решения проектных задач, смыслового чтения, сотрудничества, личностно-ориентированную; компьютерные и информационные технологии; технология формирования самооценки и оценочной деятельности, технология рефлексии, здоровьесберегающая технология.

Мои методические разработки:

Урок изучения нового материала по теме «Опасные незнакомцы» 2кл  

Урок русского языка «Предлог как часть речи» 2 класс

Приложение к 1.5 

Приложение к 1.5 

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

 

Критерий и показатели

Результаты

(описание)

Подтверждающие документы

(указать только номер приложения)

2. Результаты освоения обучающимися2   образовательных программ

2.1.   Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.    Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.    Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.    Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.

 

 

2.5.    Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. *

       Результаты освоения обучающимися2   образовательных программ:

Обучающиеся имеют стабильные положительные учебные достижения:

  • 2014-2015 уч.год- качественная успеваемость в 3 классе составила 40%
  • 2017-2018 уч.год- качественная успеваемость в 1 классе составила 40%

 2018-2019 уч.г. качественная успеваемость составила во 2 классе  41,5%

итоги 1 четверти 2019 г.- качественная успеваемость в 3 классе составила 41,5%

  При проведении мониторинга формирования УУД прослеживается положительная динамика.

  

Качество обученности выпускников при 100 % успеваемости

Стабильные результаты учебной деятельности выпускников  2016 года в среднем звене. За межаттестационный период я выпустила 4 класс. Сформированные общеучебные умения и навыки являются фундаментом успешного обучения моих выпускников в среднем звене, сохранилась при этом количественная  и качественная успеваемость.  

 

    

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся показывают стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам административного контроля:

2018-2019 уч.год, 2 класс

Входной контроль:

·         по математике качественная успеваемость 40 %;

·         по русскому языку качественная успеваемость 40 %;

 Итоговый контроль:

·         по математике: качественная успеваемость 60 %;

·         по русскому языку качественная успеваемость 50 %;

2019-2020 уч.год, 3 класс

Математический диктант:

 1 четверть качественная успеваемость -  49,8 %;

 2 четверть – 58,7%.

 Словарный диктант:

 1 четверть- качественная успеваемость 41,5 %;

2 четверть- качественная успеваемость составила 49,8 %

 

Обучающиеся принимают участие в творческой деятельности.

2019г. Районный конкурс «Пожарный-профессия героическая» в номинации «Рисунок»- 2 место

 

 

 Обучающиеся ежегодно принимают  участие в конкурсах.

 

·         «Русский медвежонок»-2018 – 8 участников

·         «Пегас»-2019-4 участника

·         ЧиП-2019- 1 участник

 

  

 

 

 приложение к 2.1

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

приложение к 2.2 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 приложение к 2.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение к 2.4

 

 

 

 

 

приложение к 2.5

 

3. Непрерывный профессиональный рост

3.1.       Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности педагога в меж аттестационный период (или проблемой/темой профессионального проекта).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.        Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.        Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности. *

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4.        Участие в профессиональных конкурсах. *

 

 

 

 

3.5.        Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:

·         2016 г., «Профессиональное проектирование- новая компетенция учителя, реализующего ФГОС», 72 ч., ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

·         2017 г., профессиональная переподготовка по программе «Логопедия», 876 ч., ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

·         2017г «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях  реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ (инклюзивное образование), 72 ч., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»

·         2019г.,«Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе», 72 ч., ООО «Инфоурок»

·         2019г «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО», 72 ч.,ООО «Инфоурок»

 

Являюсь участником районного методического объединения  педагогов  службы сопровождения:

  • выступление: 2019 г.- «Формы и методы работы    с родителями и учащимися с ОВЗ в начальной  общеобразовательной школе»,
  • обмен опытом по теме « Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в младшем школьном возрасте посредством игровой деятельности».

 Являюсь наставником для молодых специалистов.

Молодым педагогам в работе оказываю методическую помощь, делюсь опытом по основным вопросам

образования, организую взаимопосещение  уроков с молодыми специалистами.

Провожу открытые уроки:

  • ШМО учителей начальных классов 2019 г.- урок русского языка «Предлог как часть речи»- 2 класс
  • РМО завучей 2019г.- урок окружающего мира «Опасные незнакомцы»» -2  класс

  

 

Участвовала в:

  • работе  семинара «Разработка, внедрение и внутренний аудит систем менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000 в общеобразовательных организациях», ООО «Новосибирский центр сертификации и мониторинга качества продукции» 2015 г.;
  • работе семинара   службы сопровождения в ОУ «Игровые технологии в коррекционной работе», 2017 г.;
  • работе семинара, «Организация проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО», 6 ч., автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образование Сибири», 2018г
  • интеллектуальной игре «И пусть вам повезёт» в рамках мероприятий к 100-летию дополнительного образования, МКУДО Усть-Таркский ДДТ, 2018г

 

Участвовала в профессиональных конкурсах:

·         2019 г.- (Х областной конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов»): «Мой лучший урок» им. Т.П.Комаровой  

 

  

 Имею положительные отзывы от коллег. 

 

 

приложение к 3.1.1

 

 

приложение к 3.1.2

 

 

приложение к 3.1.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение к 3.2

 

 

 

 

 

 

приложение к 3.2

 

 

 

 

 

 

приложение к 3.2

 

  

приложение к 3.2

 

 

 

 

приложение к 3.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

приложение к 3.4

 

 

 

 

приложение к 3.5

 

 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.

2 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках
Дата последнего обновления страницы 30.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения